"Секрет"

Комментарии

  1. классно:) визуализация...
    а ведь действительно, когда мне было 10 лет, у меня была мечта- собственный автомобиль, шестёрка красного цвета, как у моего дяди. Я каждый вечер, ложился в постель, закрывал глаза и представлял как еду за рулём. Утром, шёл в школу и представлял что веду машину, мысленно переключал передачи, включал сигналы поворота и т.д. С возрастам я возвращался к таким сеансам всё реже и реже.
    И мой первый автомобиль был именно красного цвета, не шестёрка правда, их здесь не купишь, но всё-таки...

    И ещё всплыла фраза из "Алхимик": Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет помогать тебе в этом. П.Коэльо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина