Яркая презентация – прямой путь к продаже.

Один из самых важных этапов любой продажи – грамотная презентация своего продукта. Часто ли вас зажигал профессиональный продавец, рассказывая о своем товаре или услуге? Хотелось ли вам тут же купить то, о чем он вам поведал? Смог ли он у вас еще на этапе презентации снять все сомнения и предостеречь от ненужных вопросов?

Уверена, что таких мастеров можно по пальцам пересчитать. Задумывались ли вы над тем, что в любом бизнесе без красивой, даже театральной презентации своего продукта просто не обойтись? Если ваш бизнес стал пробуксовывать, если продажи стали таять, скорее всего, такой вопрос никогда не приходил в вашу голову.


Даже один человек, владеющий мастерством яркой презентации, может принести компании солидную прибыль. Именно презентация может перевести потенциального покупателя в постоянного клиента. Особенно, если качество продукта будет на высоте и все то, о чем менеджер так красочно рассказывал, будет соответствовать действительности.

Как же научиться проводить яркую презентацию? Самое главное правило – в свой товар нужно верить, любить и знать, что тот продукт, который продвигает фирма, нужен людям, решает какую-то их проблему. Иначе презентация получится вялой и неубедительной.

Каждый клиент – сам себе психолог, даже не осознавая этого, часто интуитивно в самый последний момент вдруг не желает приобретать товар или услугу. Что помешало? Сомнения в правде высказываний сотрудника фирмы. И тут может сыграть злую шутку даже испуганный взгляд продавца или какой-то неуверенный жест.

Тренировать своих сотрудников, как канадских мальчиков, на заре перестройки заполнивших улицы больших городов, уверенно впаривающих всякую шваль доверчивым гражданам, конечно, не стоит. А вот вселить в них уверенность в том, что компания выпускает на рынок самую востребованную услугу или самый нужный людям товар, важно в начале деятельности. Если кто-то из менеджеров еще в этом сомневается, минус всей команде и руководству в первую очередь.

Чтобы человек поверил в то, что продукт представляет ценность, нужно ему самому воспользоваться этим продуктом, пропустить через себя, получить массу положительных эмоций. Только тогда его презентация, его оценка будет восторженной, зажигательной, мотивирующей других на покупку.

Яркий пример несоответствия ожиданий клиентов туристической фирмы. Менеджеры, продающие уникальные элит- туры для богатых клиентов, сами никогда не выезжали за пределы деревни Гадюкино. О чем они могут рассказать своим потенциальным покупателям, кроме механических фраз из местного буклета? Вы поверите, что тур подарит массу впечатлений, раскрасит жизнь в фантастические краски?

Обучайте своих продажников умению зажигательно и красиво проводить презентации, объявляйте конкурсы на самую креативную презентацию, поощряйте умных менеджеров, культивируйте грамотное коммерческое предложение. Всплеск продаж не заставит себя ждать!

http://homebiz.ru/comm/1865.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина