YouGov: как заработать на собственном мнении?

Часто ли вы принимаете участие в опросах? Есть люди, которые ненавидят опросы, есть те, которые отвечают на все, что попадается под руку. Но большинство людей относится к ним нейтрально, при случае участвуя в некоторых из них, когда для этого не надо прилагать усилия. А если бы вам за опросы платили, вы бы стали участвовать в них? А платит за них, например, сервис YouGov.

YouGov - британская компания, занимающаяся профессиональными исследованиями рынка. Она основана в мае 2000 года. YouGov одним из первых стал использовать Интернет для проведения полноценных маркетинговых исследований. Участниками опросов, проводимых YouGov, являются активные респонденты разного возраста и социально-экономического статуса.


За участие в опросах YouGov предлагает систему премирования, т.е. перечисление баллов на внутренний счет YouGov. Уведомления об опросах рассылаются по электронной почте. Как только вы заполните необходимое число опросов, и количество баллов на вашем внутреннем счете достигнет 1500, а информация об этом появится на вашей персональной странице YouGov – вы сможете запросить перечисление денежного эквивалента суммы набранных баллов на указанный вами счет в системе Яндекс.Деньги.

Сразу после регистрации на ваш внутренний счет YouGov будет перечислено 25 баллов. А 1 балл в системе YouGov равен 1 рублю. Таким образом, за каждый опрос вы зарабатываете от 10 рублей. Кроме того, в системе часто проводятся конкурсы, в которых денежные призы достигают $750.

А теперь перейдем к практике. Для начала, по традиции, необходимо зарегистрироваться и создать себе аккаунт в системе. Для этого можно воспользоваться одной из многочисленных ссылок, разбросанных по сайту. Сайт, к слову, выглядит довольно стандартно и смахивает на один из множества шаблонов. Но, тем не менее, выглядит довольно четко и воспринимается комфортно.

Форма регистрации достаточно длинная, но это лишь потому, что между полями сделано большое свободное пространство. Гораздо удобнее и красивее было бы скомпоновать поля плотнее. В итоге форма не влезает на один экран.

читать далее http://moneynews.ru/AuthorsArticle/10293/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина