Женщина и Интернет


Они говорят о женской сфере деятельности,
как будто она имеет границы.На земле и
на небесах нет такого места,
у человечества нет такого дела,
в котором бы не участвовала женщина.
Кейт Филд

Каждый день миллионы женщин приходят в Интернет.Что же нужно женщине в сети,мире где нет запретных тем и вопросов?
Информация и общение,все просто.Но насколько емки эти понятия?
Недавно в сети нашла такое определение,Информация-это свойство любого элемента видимой и невидимой материи,способствующее возникновению и развитию всевозможных мысле-форм путем плодотворящих преобразований,начиная от мысле-импульсов и заканчивая сознанием.
Представляете себе,сколько мысле-форм у женщин? Сколько же мысле-импульсов возникает у них,чтобы решить определенную проблему или задачу,на основе какой то информации?



Но оставим этот сложный для осознания термин и рассмотрим второе понятие,общение.
Общение-взаимодействие двух или более субъектов,состоящее в обмене между ними сообщениями,имеющими предметный и эмоциональный аспекты.Общение основано на реализации особой потребности-в контакте с другими субъектами,об удовлетворении которой свидетельствует возникновение ""радости общения"".(www.onlinedics.ru)
Женское общение происходит,как правило,в социальных сетях,форумах,сайтах знакомств,блогах и дневниках.Давайте рассмотрим его.

Женские форумы и форумы в целом-информационные сети,в которых скапливается огромное количество информации,в основном,в виде личного мнения.Там обсуждается масса вопросов,решается куча проблем,кипят нешуточные страсти,люди знакомятся,дружат,влюбляются,(каждому знакомо выражение:«Я люблю тебя не за то, какой ты, а за то, какая я, когда я с тобой»)перенося иногда отношения в реальную жизнь.Насколько качественно это общение?Думаю,что настолько,насколько вы можете себе позволить открыться для других.Женщины-основной двигатель форумов,(если не считать форумы узкой тематики,как SEO,автомобили,рыбалка,техника).На любые женские форумы часто приходят мужчины,под женским ником,чтобы узнать самые сокровенные тайны и секреты.Ну,и ладно,женщина не была бы женщиной,если бы не привлекала мужчин).

Женские сообщества и клубы-это группы по интересам,как правило с небольшим количеством участниц.Их объединяет узкая тема,например:"Вяжем сами","Я рисую","Моя диета".Поделиться опытом,почитать советы,узнать новости,показать результаты своего труда и конечно,просто пообщаться,вот что привлекает женщину сюда.А сколько у них идей!И вообще,женщины-двигатели прогресса,знаете это?Потому,что все придуманное мужчинами,создано чтобы удивить или облегчить жизнь женщины.

Женские блоги и дневники-совершенно уникальное явление.Место,где женщина может творить,заниматься бизнесом,хобби,рассказывать о своей жизни,интересах,поднимать волнующие их вопросы.Но самое замечательное,что это маленький отдельный мир женщины,окунаясь в который,мы понимаем какая она.А ведь ни для кого ни секрет,что для человека важно не только ,чтобы его выслушали,но и поняли.Представляете какое значение это имеет для женщины?

Работая на одном маленьком сайте ближнего зарубежья,я читаю много информации о том,что женщины многих регионов и даже государств,значительно ущемлены в своей обычной жизни,не говоря уже о гендерной чувствительности,когда женщин насильно отдают замуж или не считаются с их интересами.Даже если не ходить далеко за примерами,считая себя цивилизованным обществом,где для женщин созданы все условия,можем ли мы похвастаться тем,что женщины интенсивно пользуются Интернетом?Ответьте мне,много ли ваших мам сидят хотя бы время от времени за компьютером?Я знаю ваш ответ.....Я хочу сказать о том,что все эти женщины могли бы быть вашими читателями,читательской аудиторией, даже для тех,кто участвует в нашем конкурсе.

Что не нравится женщинам в Интернете?Всплывающие навязчивые окошки,текст на сайте не на родном языке,мудреные регистрации и пароли,надоедливый спам,недоступные для понимания тексты.....Серьезно,даже мне,начинающему блогеру,знающему многие термины,читать посты SEO-шников бывает очень скучно и не интересно.Посмотрела пост до половины,он напичкан терминологией,все в целом слабопонимаемо.Что я делаю?Я закрываю страницу.Знаете сколько женщин делает тоже самое,что и я?Тысячи.Вам нужны тысячи читателей и посетителей ваших блогов и сайтов?Тогда пишите,пожалуйста,понятно и просто.

Женщины-это "страшная сила",можете смеяться на до мной,но это факт).Совсем недавно,в одним знакомым блогером решили посмотреть,как работают ссылки на форумах(те,кто занимаются раскруткой блогов ,знают об этом).Я предложила женский форум.Разместили несколько ссылок,решили не увлекаться.Результат оказался замечательным,для начинающих блогеров.С первой нашей попытки пришло 62 уникальных посетителя,со второй-103.Женщины-это великая сила.Только нужно знать,как ее привлечь и как распорядиться ею.

Я желаю всем участникам конкурса удачи и благодарю 7bloggers за возможность участвовать в нем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина