Нейл-бар


Даже в нелегкие времена кризиса для экономик многих стран, люди ходят и будут ходить по магазинам. Шопоголики, хоть и пересмотрели свой бюджет, но, при появлении хоть какой-либо возможности, не прочь пройтись по торговому центру в поисках модных и интересных вещей. Торговые центры, в свою очередь, так и манят покупателей новыми идеями, большими скидками, всевозможными акциями и распродажами. В то же время многих молодых предпринимателей пугает и кризис, и торговые центры, в которых расположились известные и давно зарекомендовавшие себя бренды. Тем не менее, если вы готовы рискнуть и начать свое дело, несмотря на кризис, который переживает вся планета, то эта бизнес-идея вам подойдет.



Многие люди считают, что сейчас открывать бизнес, связанный с индустрией красоты — это безумие, так как, по их мнению, существует высокая вероятность, что он прогорит. Считается, что в кризис люди покупают только самое необходимое, предпочитая на всем остальном экономить. Однако с таким суждением можно поспорить. Люди, привыкшие до кризиса ни в чем себе не отказывать, будут и дальше, пусть не в таких количествах, покупать себе то, что им по душе. Женщины же хотят быть красивыми, привлекательными, желанными всегда, и поэтому хотят оставаться женщинами даже в сложное время. В этом случае достаточно универсальным вариантом, устраивающим как женщин, так и бизнесменов, является создание нейл-бара — экспресс-сервиса по уходу за ногтями. Такая услуга будет весьма экономной для посетительниц и столь же выгодной и приносящий хороший доход для организаторов.


Нейл-бары появились за границей пару лет назад и быстро стали популярны среди горожан. В нашей же стране нейл-бары можно встретить разве что в Москве и Санкт-Петербурге, в остальных городах мест, где можно было бы воспользоваться подобной услугой практически нет. В связи с этим, вы без проблем можете занять пустующую нишу в ногтевом бизнесе и начать получать хороший доход. К моменту, когда эта идея станет известной и ей захотят заниматься другие, ваш бизнес уже сможет окрепнуть и будет приносить стабильный доход.

Нейл-бар — это новый экспресс-сервис, то есть обслуживание ведется по новым технологиям, что позволяет уменьшить время проведения процедур и увеличить скорость обслуживания клиентов и, следовательно, их поток. Для посещения обычных салонов, как правило, необходимо записываться заранее, в данном случае такая необходимость не обязательна.



Нейл-бар представляет собой барную стойку, за которой с одной стороны сидят мастера, а с другой — клиенты, которые могут во время процедур выпить кофе или посмотреть телевизор. Для одного нейл-бара достаточно трех мастеров. Ваши клиенты оценят высокое качество, быстроту обслуживания и комфортную, непринужденную обстановку. Для получения стабильного дохода вам будут необходимы постоянные клиенты. А они будут появляться, как и в любом другом бизнесе, только тогда, когда качество предлагаемых услуг будет высоким.

Важную роль в организации данного бизнеса играет выбор помещения, от его правильности будет зависеть доход вашего дела, поэтому к нему стоит отнестись с полной ответственностью и вниманием. При всей важности месторасположения, сам нейл-бар будет занимать приблизительно 7 кв. м. Хорошим, если не сказать идеальным, местом для нейл-бара будет торговый или бизнес-центр. В подобные места каждый день приходит множество людей — как на работу, так и отдохнуть и расслабиться. Часть из этих посетителей — и есть ваши потенциальные клиенты.

Основной рекламой для экспресс-сервиса будет раздача листовок и буклетов, объявления в городском транспорте и Интернете. В первые недели работы бара стоит сделать скидки на услуги, для того чтобы о вашем заведении узнали. Конечно, это может повлечь за собой недостаток выручки, но подобное привлечение покупателей в будущем поспособствует притоку клиентов. На более поздних этапах работы в качестве рекламной акции можно провести бесплатный мастер-класс как в вашем салоне-баре, так и в любом другом активно посещаемом месте города.

Цены следует устанавливать, не сильно превышая реально затраченные средства. Также можете спросить у самого себя и близких вам людей о том, сколько бы вы (они) готовы были потратить на ту или иную услугу. Помните, что в случае завышения цены на ваши услуги многие клиенты от вас просто откажутся.

Нейл-бар — это хорошее вложение денег и прекрасный, недавно появившийся у нас в стране бизнес, который очень скоро разовьется и будет популярен повсеместно.

http://homebiz.ru/ixiam/1629.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина