Кому давать скидки?

Скидки – самая распространенная ошибка многих начинающих бизнесменов. Этот метод хорош в период сезонных распродаж, когда нужно очистить место для новой коллекции. Но бездумно и всем подряд давать скидки – такой подход настораживает и у клиента возникает масса вопросов. Самый распространенный: «Если мне дают такую большую скидку, значит, наценка была в разы больше? За что же я должен так переплачивать?»

Скидки хорошо давать в качестве бонуса, за какую-то работу. К примеру, компания дает 10% скидку к своей юбилейной дате – ей 10 лет. Это понятно, очень положительно воспринимается клиентами. Или же Сезонные скидки – распродажа шуб по весенним ценам.

Отлично воспринимаются скидки на предъявителя, к которым можно отнести временную скидку, в часы работы предприятия, когда совсем мало покупателей, скидку на выставленные образцы, скидку на предоплату, остаточные скидки, например, 20% скидка на остатки товара.

Оптовые скидки можно давать как накопительные за выбранный объем или на большую партию.

Очень позитивно воспринимаются скидки по личностному признаку - новосёлам, молодоженам, именинникам, пенсионерам. Игровые скидки всегда клиентами приветствуются, вообще любая игра, лотерея, викторина – отличная маркетинговая фишка. К примеру, всем влюбленным в феврале скидка 14%. Отличная скидочная находка, связанная с наименованием предприятия – в отеле «Скорпион»: всем Скорпионам (по знаку зодиака) скидка, салон «Наталья»: всем Натальям скидка или подарок. Смысл понятен.
Нужно помнить, что скидка даже на 1% несет в себе ущерб предприятию, а для клиента совсем незаметна. Именно поэтому каждый раз, собираясь продвигать свой товар с помощью скидки, следует взвесить все плюсы и минусы такой постановки вопроса.

Источник: www.homebiz.ru (идеи бизнеса Сергея Абрамяна)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина