Покупатели и посетители. В чем разница?

Интернет-магазин давно вошел в жизнь современника как данность и удобство. Для создателя такого магазина так же масса совершенно очевидных удобств – нет аренды помещений, каждый посетитель может неспешно погулять по витрине, не вставая с кресла, на каждой страничке есть возможность описать все характеристики товара и так далее. Но есть в такой форме торговли одно существенное отличие – процент конвертации. Сколько посетителей стали реальными покупателями?

Именно продажи приносят доход, именно они составляют пресловутый и такой капризный товарооборот. Продажи – искусство, ремесло, тяжелый труд. Учиться ему можно всю жизнь. У хорошего продажника за плечами столько всевозможных тренингов, курсов и прочитанных книг, сколько иной профессор за всю жизнь не пройдет.

Однако эти знания часто не могут привести в магазин покупателей, если не станут иметь практическую подоплеку. Как сделать посетителей покупателями? Без рекламы не обойтись и порой тратится невообразимо много на продвижение компании и продукта, эти затраты становятся превалирующими в общих издержках обращения фирмы.

Как сократить затраты на рекламу, превратив большинство посетителей в покупателей? Методов несколько – грамотно построенная витрина, где в первые же тридцать секунд потенциальному клиенту становится понятным и навигация, и цены, и способы доставки товара. Удачно предложенные скидки, подарки, акции, четко и ясно написанное коммерческое предложение, в нескольких фразах раскрыта суть и миссия компании. Покупателю легко найти все контакты, легко заказать, не заморачиваясь долгой регистрацией и заполнением мудреных форм.

И совсем неважно, что компания продаёт, на каждый товар есть свой покупатель, будь то  наборы мебели, бижутерия или свадебные букеты. В любом Интернет-магазине действуют одни и те же правила продаж, везде работают психологические факторы воздействия на сознание покупателя и способы влияния на его выбор.

Источник: www.homebiz.ru (идеи бизнеса Сергея Абрамяна

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина