Нужны ли в продажах эмоции?

Сегодня всё чаще и уверенней говорят об эмоциональном интеллекте в продажах. Осознание собственных эмоций, умение ими управлять и поставить на службу красивым продажам стоит дорого. Чем выше у продавца эмоциональный интеллект, тем выше его продажи. Немудрено, поскольку это культура чувств, умение услышать и понять своего клиента, умение подтолкнуть к принятию положительного решения.

Снижение эмоциональной компетентности порождает логические шаги – неспособность работы в стрессовых ситуациях, в команде, неумение грамотно выстраивать межличностные отношения с коллегами, руководством, партнерами и клиентами. Нужны ли в бизнесе эмоции?



Когда можно использовать эмоциональный интеллект? Всегда! Ежедневно выводя клиента на уровень эмоций, продавец становится его консультантом, приятным собеседником, товарищем. Для сравнения – продажа ковров может быть простым перечислением преимуществ покрытий для дома и офиса, скучной презентацией, а может вызвать яркую эмоцию, результатом которой станет немедленное приобретение нового пушистого товара, создающего не просто уют и комфорт, но и закрепленное воспоминание о красивой продаже.

Как же развить эмоциональный интеллект у своих сотрудников? Любой навык приобретается в результате регулярных тренировок. Успех зависит от умения управлять своими чувствами и вызывать у других сильные положительные эмоции. Этот интеллект гораздо важнее, чем умственный. Осознав это, любой человек может найти грамотного коуча, и вместе с ним начать собственное развитие. Сегодня ни для кого уже не секрет, что для того, чтобы красиво продавать и руководить компанией, одного ума и умения планировать мало. На арену выходит искусство ладить с людьми, с клиентами. Осилит дорогу идущий.

http://homebiz.ru/comm/1921.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина