Основные убийцы продаж

При достижении стабильных продаж рост товарооборота из месяца в месяц начинает тормозиться. Если еще в прошлом году легко можно было увеличить продажи по сравнению с соседними месяцами в разы или в десятки процентов, то в этом году он почему-то остановился. Застой? Кризис? Каких еще можно найти внутренних врагов? Пора искать источники, новые поляны и красивые методы эффективных продаж. Это и есть мастерство.

Своих врагов хорошо бы знать в лицо. Кто они? Без инициативные менеджеры, достигшие потолка в карьере, и потому эмоционально выгоревшие, или же устаревшие методы продвижения продукта на рынке? Может быть, стали более активными конкуренты или вывели свой новый товар, а служба маркетинга собственной компании пропустила этот факт? Причин множество, и комплексный анализ даст возможность увидеть пути развития компании.


Однако в любой фирме всегда найдутся так называемые «убийцы продаж» , ошибки общения с клиентами. Одна из них – поиск «комфортных» клиентов, похожих на себя. Другая – неумение красиво завершить сделку. Чем продукт сложнее, тем больше этапов приходится проходить продавцу в продажах. Продавец прекращает продажу до момента созревания клиента. Следующий убийца продажи – незнание психологии клиента и полная уверенность в том, что ему нужно. Многие из нас сами часто становятся такими клиентами. Иногда даже не знаем, какие еще услуги или товары есть у продавца.

К примеру, осуществляя ремонт пластиковых бамперов, можно предложить клиенту еще массу всевозможных сервисов, о которых он может даже не догадываться. Этого «убийцу» продаж можно назвать еще и так - отсутствие стремления представить выгоду покупателю. Большинство из нас нуждаются в том, чтобы нам объяснили, в чем мы можем выиграть, заказывая тот или иной продукт.
Нет ничего легче, чем продавать! Нет ничего сложнее, чем продажи.

http://homebiz.ru/comm/1922.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина