Отечественный рынок видеорекламы в сети увеличился в минувшем году в 2 раза
Объем отечественного рынка видеорекламы в прошлом году повысился вдвое – с 150 до 300 млн. рублей. О такой информации свидетельствуют исследования популярного видеохостинга RuTube.
Аналитики RuTube подсчитали, что в 2009 году объем рынка видеорекламы составил 1,6% от рыночного объема всей рекламы в Интернет в РФ. Примечательно, что доля RuTube достигла более 20% от объема рынка видеорекламы.
В нынешнем году, RuTube прогнозирует, что объем рынка видеорекламы повысится на 47%-57% в сравнении с прошедшим годом. Александр Худолей, который является директором коммерческого отдела RuTube, сообщил, что рынок видеорекламы в 2012 году в Рунете сможет приблизиться к одному миллиарду рублей.
Исходя из оценки АКАР, объем отечественного рынка медийной рекламы в Интернете в позапрошлом году достиг 7,4 млрд, рублей, а в прошлом – 7,7 млрд. рублей. Средства расходуемые рекламодателями на контекстную рекламу возросли до 11,3 млрд. рублей в минувшем году.
Исходя из данных Европейской ассоциации интерактивной рекламы, в текущем году расходы на рекламу в Интернете в Европе возрастут на 7,6%, а уже в следующем рост достигнет 15%.
RuTube – крупнейший видеохостинг в русскоязычной части Интернета. Контрольный пакет акций видеохостинга принадлежит «Газпром-медиа».
http://www.business2russia.ru
Аналитики RuTube подсчитали, что в 2009 году объем рынка видеорекламы составил 1,6% от рыночного объема всей рекламы в Интернет в РФ. Примечательно, что доля RuTube достигла более 20% от объема рынка видеорекламы.
В нынешнем году, RuTube прогнозирует, что объем рынка видеорекламы повысится на 47%-57% в сравнении с прошедшим годом. Александр Худолей, который является директором коммерческого отдела RuTube, сообщил, что рынок видеорекламы в 2012 году в Рунете сможет приблизиться к одному миллиарду рублей.
Исходя из оценки АКАР, объем отечественного рынка медийной рекламы в Интернете в позапрошлом году достиг 7,4 млрд, рублей, а в прошлом – 7,7 млрд. рублей. Средства расходуемые рекламодателями на контекстную рекламу возросли до 11,3 млрд. рублей в минувшем году.
Исходя из данных Европейской ассоциации интерактивной рекламы, в текущем году расходы на рекламу в Интернете в Европе возрастут на 7,6%, а уже в следующем рост достигнет 15%.
RuTube – крупнейший видеохостинг в русскоязычной части Интернета. Контрольный пакет акций видеохостинга принадлежит «Газпром-медиа».
http://www.business2russia.ru
Комментарии
Отправить комментарий