Отечественный рынок видеорекламы в сети увеличился в минувшем году в 2 раза

Объем отечественного рынка видеорекламы в прошлом году повысился вдвое – с 150 до 300 млн. рублей. О такой информации свидетельствуют исследования популярного видеохостинга RuTube.

Аналитики RuTube подсчитали, что в 2009 году объем рынка видеорекламы составил 1,6% от рыночного объема всей рекламы в Интернет в РФ. Примечательно, что доля RuTube достигла более 20% от объема рынка видеорекламы.


В нынешнем году, RuTube прогнозирует, что объем рынка видеорекламы повысится на 47%-57% в сравнении с прошедшим годом. Александр Худолей, который является директором коммерческого отдела RuTube, сообщил, что рынок видеорекламы в 2012 году в Рунете сможет приблизиться к одному миллиарду рублей.

Исходя из оценки АКАР, объем отечественного рынка медийной рекламы в Интернете в позапрошлом году достиг 7,4 млрд, рублей, а в прошлом – 7,7 млрд. рублей. Средства расходуемые рекламодателями на контекстную рекламу возросли до 11,3 млрд. рублей в минувшем году.

Исходя из данных Европейской ассоциации интерактивной рекламы, в текущем году расходы на рекламу в Интернете в Европе возрастут на 7,6%, а уже в следующем рост достигнет 15%.

RuTube – крупнейший видеохостинг в русскоязычной части Интернета. Контрольный пакет акций видеохостинга принадлежит «Газпром-медиа».

http://www.business2russia.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина