«Гжелка» вернется на отечественный рынок

Главой ТПГ «Кристалл» Сергеем Зивенко было решено снова запустить бренд водки – «Гжелка». Уже появились первые партии водки в розничной продаже, а уже к лету Зивенко намерен производить по 3-4 млн. бутылок ежемесячно.

Зивенко считает, что до сих пор бренд остается узнаваемым, и его необходимо только слегка подраскрутить. Эксперты считают, что на продвижение бренда «Гжелка» уйдет примерно $10 млн.


«Гжелка» больше чем на 3 года пропала с отечественных прилавков. Производство этой водки прекратилось в связи с судебными разбирательствами за правообладание этим брендом между ТПГ «Гжелка» и обладающим правом на изображение птицы Гжель ЗАО «Ливиз».

Глава ТПГ «Кристалл» недавно столкнулся с иной проблемой: налоговые долги компании превысили 100 млн. рублей.

Самым пиковым временем продажи водки «Гжелка» стали 2000-2001 годы. Доля продаж данной водки в 2002 году в Московской области составила 10,3% рынка. До 2004 года «Гжелка» оставалась наиболее продаваемой водочной маркой.

http://www.business2russia.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина