Продвижение услуг: свежие фишки

Услуги всегда труднее продавать, чем товар, особенно на рынке В2В, то есть «бизнес для бизнеса». О качестве услуги можно судить лишь после её оказания, при том, что оплата обычно наступает предварительно. Юридические и маркетинговые, рекламные и бухгалтерские, клининговые и логистические, охранные и информационные, тренинговые и аудиторские, регистрация фирм, создание и оптимизация сайтов, подбор персонала - это неполный перечень услуг для бизнеса.

Зачем нужны услуги? В компанию по оказанию подобных услуг клиент обращается в случае, если он сам в силу занятости или низкой квалификации не может рассчитывать на своих сотрудников. Подразумевается, что в этих компаниях клиент найдет решение своих проблем, при этом сэкономит время и силы. Оказание услуг для бизнеса иногда называют аутсорсингом, то есть выполнение работ сторонней организацией.


Как напомнить о себе клиенту? Как продвигать свои услуги комфортно, не пробуксовывая? Маркетинговых фишек на рынке огромное множество, однако просчитать их эффективность часто бывает невозможным. Именно поэтому всё в большем фаворе малобюджетные способы продвижения своих услуг.

Своим клиентам можно отправить напоминания о себе в форме не просто нового прайса или стандартного поздравления с праздником, а, к примеру, объявить неделю добрых дел. Или месяц. Неделю дарителя весеннего (летнего, осеннего) настроения. В этот временной отрезок предложить своим бывшим или потенциальным клиентам какую-то манящую бесплатность, ту, которая будет им интересна и заставит снова зайти на ваш сайт, вспомнить о вас. Это может быть предложение о скидочных днях или же приглашение на бесплатный семинар, конференцию, выставку. Вы можете составить для них контекстную рекламу и в течение этой недели бесплатно вывесить её у себя на сайте. Вариантов множество, но самый главный козырь – вы обращаетесь с предложением, с «халявой», а не с просьбой «наймите нас, мы хорошие…»

Интерактивность могут придать конкурсы и викторины, лотереи и игры, разошлите письма своим клиентам с приглашением принять участие и выиграть приз. В зависимости от того, какова аудитория клиентов и их платежеспособность, и нужно заявлять размер приза. Для малобюджетных проектов это может быть энциклопедия или глобус, мобильный телефон или ноутбук, для многомиллионных продаж – дорогое путешествие или автомобиль. Если приз будет на очень высокую сумму для бюджетников или крошечную для миллионеров – маркетинговая фишка не найдет отклика, не будет интересна целевой аудитории.

При любом продвижении своей услуги важно правильно заявить о своей компании, грамотно выбрать целевую аудиторию и умело продвигать свой продукт.

http://homebiz.ru/comm/1966.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина