Радиохолдинг покажет рекламу половине Рунета

Европейская медиагруппа с 1 мая начнет продажи рекламы на двух десятках сайтов с совокупной дневной аудиторией в 12,5 миллионов человек, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей сейлз-хауса ЕМГ.

Речь идет о едином пакете "В фокусе", позволяющем размещать рекламу в социальной сети "ВКонтакте", сети знакомств "Мамба", кадровом сайте HeadHunter.ru и погодном ресурсе Gismeteo.ru. Тысяча контактов в новом пакете обходится в 420 рублей. Это в несколько раз больше расценок одного из самых заметных ресурсов пакета - "ВКонтакте".

В сейлз-хаусе ЕМГ "Медиа плюс" утверждают, что "В фокусе" охватывает половину пользователей Рунета. Доля социальных сетей в нем не превышает половины от числа показов. При этом рекламодатель может таргетировать показы по полу, возрасту и географическому положению пользователей.

Европейская медиагруппа - один из крупнейших радиовещательных холдингов в Европе. ЕМГ принадлежат радиостанции "Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM". Сеть вещания холдинга охватывает более тысячи городов на территории бывшего СССР. ЕМГ продает интернет-рекламу полтора года, придя в этот сегмент рынка в кризис, когда доходы радиостанций резко упали.

http://www.lenta.ru/news/2010/04/29/emg/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина