Малый бизнес: современные решения управления сотрудниками #biznes

Что же влияет на жизнеспособность организации? Грамотный персонал всегда выведет фирму на новые рубежи, обеспечит долгую жизнь на рынке. Главным козырем в организации малого бизнеса должна стать постоянно стимулируемая и направляемая инициатива сотрудников. Хороший руководитель не должен быть профессионалом в тех вопросах, которыми занимается его компания, для этого существуют специалисты. Руководитель, прежде всего, психолог и стратег, умело варьирующий в управлении подчиненными, при этом выбирая в разные моменты времени либеральный, демократический или авторитарный стиль управления.

На что стоит обратить внимание хозяина малого бизнеса в управлении людьми в первую очередь?

1. Постоянно внедрять новые формы организации труда, раскрывая творческий потенциал каждого сотрудника;
2. каждую задачу формулировать четко и конкретно, не ставя размытых целей, постоянно контролировать ситуацию на каждом этапе;
3. применять разные стимулы для поощрения сотрудников – материальные, моральные и всевозможные бонусы;
4. ориентировать коллектив на достижение конечной цели;
5. конкретно определять и внедрять высокие стандарты работы;
6. избегать авралов и созданий других стрессовых ситуаций, не загружать сверхурочной работой;
7. внимательно изучать каждое предложение коллектива, пытаясь найти в ней рациональное зерно;
8. регулярно продвигать профессионалов по карьерной лестнице, расширяя сферу деятельности и роста компании;
9. лично благодарить за хорошую работу сотрудников, демонстрировать достижения коллектива и каждого специалиста в отдельности;
10. искать совместные позитивные пути выхода из критических ситуаций, при поступлении жалоб, нареканий и претензий.

Атмосфера доброжелательности и возможность раскрытия собственного творческого потенциала не могут ни влиять на успехи команды в целом. Текучка кадров – бич неграмотных руководителей. Постоянная смена коллектива не может ни отразиться на финансовых показателях. Упущенную выгоду фирме приносят не клиенты, а сотрудники, которым неинтересно работать в нездоровом коллективе. Пока каждый руководитель не поймет эту прописную истину, больших продаж ему не дождаться.

http://homebiz.ru/comm/1977.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина