Лгать или говорить правду своим клиентам?

В прошлом веке фантаст Герберт Уэллс (автор Войны Миров) изрек, что реклама — узаконенная ложь. Глупо рассматривать рекламу именно с этой точки зрения. Конечно, можно безбожно натрындеть про уникальность, качество и прочие нанотехнологии. Во-первых, вранье будет чувствоваться и отпугивать часть клиентов. Во-вторых, смело ставьте крест на повторных продажах. Оно вам надо? Берите на вооружение откровенность и будет вам счастье. Вот несколько примеров.

ПРИМЕР №1
Ситуация: еду в поезде. В купе заходит мужчина, кладет на стол сувенирную черепашку (ей красная цена 40 рублей) и вот такое рекламное сопровождение.

Извините, я глухой. Глухому человеку трудно жить в мире слышащих людей. Мне нужны деньги для того, чтобы в этом обществе у меня было достаточно средств для выживания. Я предлагаю вам купить этот сувенир за 99 рублей. Большое спасибо.

Результат: женщина, ехавшая в купе со мной, купила. Думаю, что это не случайность, а закономерный результат. Нас в купе было трое. эффективность откровенного текста 30%.

ПРИМЕР №2
Ситуация: в компании полная «жопа». Копирайтер Джон Пауэрс создает рекламный текст

Мы банкроты. Мы должны 125,00$. Это больше, чем мы можем заплатить. После данной рекламы на нас насядут наши кредиторы. Но если вы завтра придёте и сделаете покупки, то у нас будут деньги покрыть долги. Если нет, то всё кончено. В сложившейся ситуации мы назначаем такие цены...

Результат: тысячи покупателей на следующий день, бизнес спасён.

ПРИМЕР №3
Ситуация: клиент поставил задачу - продать залежалые компьютеры Макинтош. Копирайтер Джон Пауэрс создает рекламный текст

У нас есть 1200 плохих макинтошей. Они почти бесполезны, но они стоят той цены, которую мы за них просим. Приходите и посмотрите на них. Если окажется, что они стоят того, что мы за них просим, тогда купите их

Результат проданы все макинтоши.


Дмитрий Кот, мастер продающих текстов

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина