Лгать или говорить правду своим клиентам?
В прошлом веке фантаст Герберт Уэллс (автор Войны Миров) изрек, что реклама — узаконенная ложь. Глупо рассматривать рекламу именно с этой точки зрения. Конечно, можно безбожно натрындеть про уникальность, качество и прочие нанотехнологии. Во-первых, вранье будет чувствоваться и отпугивать часть клиентов. Во-вторых, смело ставьте крест на повторных продажах. Оно вам надо? Берите на вооружение откровенность и будет вам счастье. Вот несколько примеров.
ПРИМЕР №1
Ситуация: еду в поезде. В купе заходит мужчина, кладет на стол сувенирную черепашку (ей красная цена 40 рублей) и вот такое рекламное сопровождение.
Извините, я глухой. Глухому человеку трудно жить в мире слышащих людей. Мне нужны деньги для того, чтобы в этом обществе у меня было достаточно средств для выживания. Я предлагаю вам купить этот сувенир за 99 рублей. Большое спасибо.
Результат: женщина, ехавшая в купе со мной, купила. Думаю, что это не случайность, а закономерный результат. Нас в купе было трое. эффективность откровенного текста 30%.
ПРИМЕР №2
Ситуация: в компании полная «жопа». Копирайтер Джон Пауэрс создает рекламный текст
Мы банкроты. Мы должны 125,00$. Это больше, чем мы можем заплатить. После данной рекламы на нас насядут наши кредиторы. Но если вы завтра придёте и сделаете покупки, то у нас будут деньги покрыть долги. Если нет, то всё кончено. В сложившейся ситуации мы назначаем такие цены...
Результат: тысячи покупателей на следующий день, бизнес спасён.
ПРИМЕР №3
Ситуация: клиент поставил задачу - продать залежалые компьютеры Макинтош. Копирайтер Джон Пауэрс создает рекламный текст
У нас есть 1200 плохих макинтошей. Они почти бесполезны, но они стоят той цены, которую мы за них просим. Приходите и посмотрите на них. Если окажется, что они стоят того, что мы за них просим, тогда купите их
Результат проданы все макинтоши.
Дмитрий Кот, мастер продающих текстов
ПРИМЕР №1
Ситуация: еду в поезде. В купе заходит мужчина, кладет на стол сувенирную черепашку (ей красная цена 40 рублей) и вот такое рекламное сопровождение.
Извините, я глухой. Глухому человеку трудно жить в мире слышащих людей. Мне нужны деньги для того, чтобы в этом обществе у меня было достаточно средств для выживания. Я предлагаю вам купить этот сувенир за 99 рублей. Большое спасибо.
Результат: женщина, ехавшая в купе со мной, купила. Думаю, что это не случайность, а закономерный результат. Нас в купе было трое. эффективность откровенного текста 30%.
ПРИМЕР №2
Ситуация: в компании полная «жопа». Копирайтер Джон Пауэрс создает рекламный текст
Мы банкроты. Мы должны 125,00$. Это больше, чем мы можем заплатить. После данной рекламы на нас насядут наши кредиторы. Но если вы завтра придёте и сделаете покупки, то у нас будут деньги покрыть долги. Если нет, то всё кончено. В сложившейся ситуации мы назначаем такие цены...
Результат: тысячи покупателей на следующий день, бизнес спасён.
ПРИМЕР №3
Ситуация: клиент поставил задачу - продать залежалые компьютеры Макинтош. Копирайтер Джон Пауэрс создает рекламный текст
У нас есть 1200 плохих макинтошей. Они почти бесполезны, но они стоят той цены, которую мы за них просим. Приходите и посмотрите на них. Если окажется, что они стоят того, что мы за них просим, тогда купите их
Результат проданы все макинтоши.
Дмитрий Кот, мастер продающих текстов
Комментарии
Отправить комментарий