Приемы продажы цены
В Турции подметил несколько приемов продажи цены. Используйте их – они очень здорово работают.
Прием «Цена мгновения»
Торговец сувенирами на рынке
- Друг, подходи. Друг, это все по утренней цене отдаю.
- А утренняя цена – выгодная?
- Друг, очень выгодная. Подходи. Покупай.
Через несколько дней подхожу к нему же, но вечером.
- Друг, подходи. Друг, это все по вечерней цене отдаю…
Итог:
Придумайте для цены особенное название. Утренняя, праздничная, пятничная. Главное – не отпустить человека, не дать ему уйти и сравнить с ценами конкурентов.
Прием «Сила сравнения»
Гид продает экскурсию.
- Там – очень полезные лечебные грязи. Они известны на весь мир. Представляете, маленькая баночка с этой глиной стоит 50$. А я вам предлагаю за эти деньги провести целый день в природной здравнице. Вы сможете все тело покрыть грязями.
Итог:
Такое хитрое сравнение просто обезоруживает. Человек считает, что очень сильно экономит – он уже считает, сколько баночек грязи на его тело поместится.
После прочтения этого письма вы стали сильнее на 2 приема. Главное – не знать их, а использовать. Делайте!
Дмитрий Кот,мастер продающих текстов
Прием «Цена мгновения»
Торговец сувенирами на рынке
- Друг, подходи. Друг, это все по утренней цене отдаю.
- А утренняя цена – выгодная?
- Друг, очень выгодная. Подходи. Покупай.
Через несколько дней подхожу к нему же, но вечером.
- Друг, подходи. Друг, это все по вечерней цене отдаю…
Итог:
Придумайте для цены особенное название. Утренняя, праздничная, пятничная. Главное – не отпустить человека, не дать ему уйти и сравнить с ценами конкурентов.
Прием «Сила сравнения»
Гид продает экскурсию.
- Там – очень полезные лечебные грязи. Они известны на весь мир. Представляете, маленькая баночка с этой глиной стоит 50$. А я вам предлагаю за эти деньги провести целый день в природной здравнице. Вы сможете все тело покрыть грязями.
Итог:
Такое хитрое сравнение просто обезоруживает. Человек считает, что очень сильно экономит – он уже считает, сколько баночек грязи на его тело поместится.
После прочтения этого письма вы стали сильнее на 2 приема. Главное – не знать их, а использовать. Делайте!
Дмитрий Кот,мастер продающих текстов
Комментарии
Отправить комментарий