Имидж по телефону. Как заработать голосом?



Милый женский голос по телефону попросил минуточку моего времени. Сначала хотела отмахнуться, но голос был так мягок, располагающ и обволакивающ, что хотелось слушать и слушать это милое создание. Девушка задала несколько вопросов, она проводила маркетинговое исследование, выяснила мои покупательские предпочтения. Сообщила, что этот опрос поможет улучшить качество обслуживания в определенной сфере услуг.

Послевкусие от такого умелого, профессионального разговора осталось приятным. Люблю профи. Сознаюсь, пыталась сбить с толку милую щебетуху, задала ей несколько провокационных вопросов. Девушка не растерялась, ответила достойно и мирно. Не заученные речевые модули, а живая человеческая речь. Сотрудница Call центра была адаптирована к любому выпаду клиента. Прекрасно знаю, как трудно научить менеджеров какому-то навыку, но еще труднее заставить их действовать по обстановке, включать мозги, проявлять свою индивидуальность.

Отличный бизнес – создание Call центра. Веяние времени новое, направление перспективное. Телефонные продажи, как и продажи по Интернету, имеют свои существенные особенности. Клиент не видит партнера, труднее передать эмоции, можно использовать только голос, невербалику уже не подключишь, жестами не поможешь.

Зато очевидные плюсы – быстрый поиск клиентов, создание телефонных горячих линий, виртуальный секретарь, виртуальный офис, автоинформатор помогут решить самые главные задачи по расширению клиентской базы и, как результат, существенное увеличение продаж.

Маркетинговая составляющая – значительная часть цены любого товара или услуги. Call центр снизит эту затратную часть, что автоматически повышает конкурентную привлекательность любого продукта.

Тот, кто первым придумал создать такой центр – великий мастер. Набрать грамотных менеджеров, обучить их правильному ведению переговоров по телефону, научить их продавать по всем канонам и законам, - тем самым создать свою уникальную услугу.

Согласитесь, далеко не каждый хозяин своего дела может похвастаться тем, что его сотрудники так же настойчиво, уверенно и грамотно ведут диалоги по телефону с клиентами. Практически каждая компания страдает от недостатка клиентов. Где их взять? Где они живут? Почему они должны купить именно ваш продукт? Какие у них проблемы?

Именно эти трудные, но самые насущные вопросы и решают Call центры. Анкетирование, опросы помогут собрать проблемы клиента, он сам подскажет, как их можно решить. Компании останется только грамотно предложить товар или услугу в рамках последних исследований.

Привлекая особое внимание к своему продукту, фирмы сталкиваются с другой проблемой – невозможностью обработать все заказы из-за нехватки трудовых, временных и производственных ресурсов. Не было клиента – лапу сосали, привлекли его – а что делать не знаем… Бывает и такое. И тут Call центр придет на помощь.

Знаете ли вы сколько звонков в сутки может принять солидный Call центр? До миллиона! Так работает оборудование, так научены сотрудники. Ни одна заявка, ни один звонок не остаются неучтенными. Главное, чтобы хватило сил выполнить все заказы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джутовые ёлочки - Ярмарка Мастеров

Специфика продажи услуг. Метод Франклина