Маркетинговое продвижение ювелирных изделий

Красота спасет мир. Как не согласиться с великой фразой гениального Достоевского? В мире ювелирного королевства всегда царит изящество и талант. Продвижением этого продукта занимаются лучшие умы мирового ювелирного ремесла. Казалось бы, любой товар подчиняется одним и тем же законам рынка. Однако в каждой товарной группе есть свои уникальные отличия. Целевая аудитория ювелирного рынка – люди состоятельные, потому и способы маркетингового представления продукции тонкие и изящные.

Какой толк в рекламных рассылках и спамовских флаерах, небрежно рассованных в почтовых ящиках? Эти методы давно превратились в хлам в любом сегменте рынка. Для ювелирных домов куда лучше работают обзоры новинок в глянцевых журналах, креативное оформление собственных сайтов, участие в тематических выставках и фестивалях, составление поименного каталога и проведение акций для постоянных клиентов.

Ювелирные украшения- товар, требующий уважения и почтения, не терпящий суеты и спешки. Настоящие шедевры могут быть только в единственном экземпляре, а каждый клиент в ювелирных домах – только ВИП-клиентом. Отсюда и стратегия маркетингового развития: тонкое и комфортное информирование о новинках, ненавязчивая реклама, создание клубов потребителей.

Каждый ювелирный дом идет своим неповторимым путем. Учиться друг у друга новым методам продвижения не возбраняется, однако точное копирование никогда не приносит ощутимых результатов. Интересна практика ювелирного дома «Инталия» в Москве: маркетологи разделили целевую аудиторию по сегментам. Вопрос о высокохудожественном оформлении сайта, визитной карточке компании, поставлен грамотно и подан эффектно.

Новинки ювелиров, разделение товарных групп по использованным металлам и драгоценным камням, раздел Подарки, Мужчинам (как самой нетерпеливой аудитории, не любящей долго блуждать в поиске), плюс расширение спектра предлагаемых услуг – все эти маркетинговые фишки заставляют надолго оставаться во власти красоты и формируют у потребителя спрос.

http://homebiz.ru/comm/1933.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Разноцветные новогодние ёлки - модный тренд этого года?

Microsoft объединила свои форумы